Тема: Автомат или механика?

https://i.ibb.co/2nTt7Kt/image.jpg
При поиске новой тачки не самую последнюю роль играет тип коробки передач, установленной на ней. На сегодняшний день все используемые трансмиссии можно поделить на автоматические и механические КПП. Что презентует собой каждая современная из видов коробок скоростей, какими основательными и негативными характеристиками обладают? Давайте, сперва рассмотрим предназначение и устройство. КПП предназначена для пары задач:
- изменения вращающего момента,
- конфигурации скорости,
- корректировки направления движения автомобиля,
- разъединения движка и трансмиссии и, напротив, их соединения,
- блокирования гидротрансформатора.
При этом одни КПП имеют возможности решать все эти задачи, а остальные, как например, механическая, только базовые, - изменение крутящего фактора и стремительности. План конструкции зависит от типа КПП.
Броским примером традиционной АКПП считается именно гидравлический тип, он же гидроавтомат. В отсутствии прямой связи между движком и колесами, заключается исключение данного типа акпп. Встает вопрос о том, - каким же образом крутящий момент передается? Ответ прост, - 2-я турбинами и рабочей жидкостью. В последствие дальнейшей "эволюции" такого типа "автомата" ответственность управления в них взяли на себя специализированные электронные устройства, что позволило добавить в такие АКПП своеобразные "зимний" и "спортивный" режимы, возникла программа для экономной езды и способность переключать передачи "вручную".
В отличие от механической коробки переключения передач гидромеханическому "автомату" горючего требуется несколько больше и времени на разгон нужно больше. Но эта та цена, которую требуется заплатить за комфорт. И именно "гидравлика", бросив вызов "механике", одержала уверенную победу во многих странах.
Преимущества и минусы. Это самое простое по конструкции решение, а значит самое копеечное, хорошее. Остальное все зависит от квалификации водителя. Если шоферский трудовой стаж маленький, то выбрать надобную передачу непросто. Поэтому появляются недостатки, - низкая динамика, внушительный расход питания. Если трудовой стаж большой, то эти негативные черты исчезают, появляются преимущества, хорошо, вовремя выполненное переключение снижает расход топлива, весьма повышает динамику движения. Отрицательных качеств 2. МКПП необходимо уметь использовать верно. У новеньких периодические трудности со сцеплением, им нужно пользоваться плавно, не каждому человеку дано, очень при перемещении с места, в гору. О расходе топлива, динамике уже упомянули. Еще один недостаток. При интенсивном автотранспортном потоке, муниципальных дорожных пробках "ручка" приносит наибольшее количество проблем, потому что постоянно приходится работать рычагом, педалями сцепления автомобиля и ускорителя. Также, мы предлагаем ознакомиться с информацией подробнее https://otoba.ru/auto/renault/duster-dvigateli.html.
Подводя результаты, можно сказать, что выбор машины с обстановки типа коробки скоростей должен быть осмысленным. Механику оценят грамотные водители, обожающие активное движение и вожделеющие собственноручно управлять автомашиной. Автомат подойдет людям, для которых удобство имеет большее значение, чем экономия бензина и динамика разгона. Также автомат будет более комфортен в условиях огромного мегаполиса с его неминуемыми, нескончаемыми пробками.